Название здания: Кумо (Туча).
Дата основания: 5 февраля 2011 года.
Местоположение: Япония. Заброшенный город на окраине - Якэкусо. Замечательная природа - горы, равнины, ручьи и водопады. Здесь всегда зеленеет листва и цветут разные растения. Воздух чистый и свежий. Правда, город заброшен, здесь куча развалин.
Время работы заведения: с 11:00 до 16:00 (по игровому времени). В это время вы можете узнавать что-то у работников, а до официального открытия вы имеете право просто погулять по зданию или по городу. 


Расы: Расы самые обычные. Никаких сверх-способностей у персонажей быть не может, здесь они вам просто не пригодятся.
● Неко:
• О расе: «кошка» по-японски. Неко считаются добрыми созданиями, но из-за своей кошачьей гибкости и скорости они зачастую могут быть опасными.
Нэко, кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Это оборотни, которые не могут полностью трансформироваться в животных, но и людьми уже стать не могут. При них всегда уши, хвост и когти. У некоторых экземпляров зрачки стоят вертикально.
• Способности: быстрый бег, отличное зрение, слух, нюх, видение в темноте, лазанье по деревьям, ловкость.
● Ину:
• О расе: «собака» по-японски. В общем похожи на неко, однако ушки у них идут сначала вверх, а потом вниз, да и хвосты редко бывают длинными.
• Способности: способность быстро бегать, ловкость, нюх, слух.
● Банни:
• О расе: кролики. Очень подвижные существа, так же слегка трусливые. Но если что - в глаз дадут.
• Способности: высоко прыгают, обладают крепкими зубами (ядовито кусаются), ловкость.

● Маги:
• О расе: маг — человек, владеющий искусством воздействия на мир, на явления природы, на события, на людей, на животных и предметы, с помощью духов, энергий и т. д. Маг – это ребёнок, который хочет, чтобы его желания исполнялись и бывает,- что бы как можно быстрей. Он, так же, как и ребёнок, реагирует просто и непосредственно на окружающее его. И он может изменить ход событий или то, что его окружает даже просто силой воли, волевым усилием, мыслью, желанием, жестом и с помощью магии непосредственно или опосредованно. Маг – это мужчина, который может изменить мир, окружающую его действительность с помощью магических ритуалов, действий, воздействий, заговоров, наговоров, заклинаний, шепотков, жестов, т. е. его воля побеждает при помощи магии.
• Способности: с лёгкостью могут вызывать всяких прочих духов, может воздействовать на людей, их настроение и самочувствие. Остальные способности могут быть на выбор и входить в список обычных способностей (то есть не являться сверхъестественными).
а) Исцеление;
б) Самоисцеление;
в) Невидимость;
г) Предсказывание;
д) Прохождение через стены;
е) Чтение мыслей;

●  Ведьмы:
• О расе: ведьма (от «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию (волшебство). Есть две основных категории ведьм: прирождённые и учёные. Первым таинственная сила мастерства ведьмы дается от природы, вторые приобретают её путем обучения у первых или же получают от духов, взамен за жертвенные дары и жреческую службу («собственную душу»). Прирождённые ведьмы в своем отношении к людям добродушнее, чем учёные. Иногда они даже помогают людям избавиться от затей учёных ведьм.
• Способности: контролирование людей и происходящих событий.
а) Ведьма Абсолюта: умеет всё - от дождя из сладостей до самых коварных убийств, при этом включая в список своих способностей возрождение уже мёртвых людей. К сожалению, ей не подвластны способности Ведьмы Чудес и Ведьмы Возрождения.
б) Ведьма Чудес: эта ведьма легко может повернуть время вспять, создать любой, какой ей только угодно, мир. Она умеет летать. С помощью своих способностей может заключать контракты с людьми и переносить их из мира в мир.
в) Ведьма Возрождения: её способности полезны в том случае, если она сама полная неумеха, или таковая находится рядом с ней. Ведьма Возрождения может восстанавливать сломанные предметы, но с условием, что потом этот предмет всё равно сломается. Так же может оживить мёртвого человека, но на тех же условиях.
г) Золотая Ведьма: Золотая ведьма, так сказать, начинающая. Она умеет множество вещей, но неусовершенствованных. От использования силы могут быть побочные эффекты.

● Вампиры:
• О расе: со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Вампиры относятся к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает их лиц. Их сердца не бьются, но они не мертвы.
• Способности: укусы школьных вампиров не заразны. Хотя. конечно, после этого не помешало бы укушенному немного полежать в больнице. Они обладают гениальным складом ума, так же быстро бегают и высоко прыгают. Обладают так же и огромной силой. В бегающем виде вы их не увидите - слишком быстры. Так же они обладают отличным зрением и слухом.

● Кукловоды:
• О расе: особая раса демонов с необычными возможностями. Они способны управлять эмоциями, действиями и мыслями других людей. Те, кто только начинают осваиваться в своих способностях могут управлять человеком лишь установив с ним телесный контакт. От людей их можно отличить только по постоянному наличию колоды карт в кармане, перчатках на руках, злобно-сумасшедшей улыбке и тёмно одежде.
• Способности: самые обычные люди. За исключение того, что могут вплоть до каждого движения контролировать действия любого человека (кроме существ той же расы). Чтобы противостоять кукловодам, надо обладать развитой силой воли. В способности их так же входит "иммунитет" к чтению мыслей, прохождение через стены.

● Диклониусы (от греч. di - два, κλων - веточка):
• О расе: раса людей, внешне практически неотличимых от обычных. Основным внешним отличием является наличие двух небольших роговых выростов на голове, часто принимаемых за украшения. Какой-либо функциональной роли за ними не замечено, а как показывает практика, их утрата на поведении и способностях диклониуса не сказывается. Видимо, их происхождение связано с небольшими нарушениями в генетическом коде.
• Способности: Прохождение через стены, невидимость, телепатия, скорость, сила.